Версия для печати

Строящиеся объекты

В 2002 году Управления дорожного строительства  Спецстроя России осуществляют строительство автомобильных дорог  по  заказам

Минтранса России - отдельные участки федеральных автодорог Чита-Хабаровск (общая протяженность участков строительства 280 км ) и Москва-Киев ( 358 км ); Москва - Самара ( 236 км ) и Москва – Воронеж ( 190 км ) – итого 1072 км.
Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета;

  • Органов исполнительной власти субъектов федерации через соответствующие территориальные дорожные комитеты ( автодороги общего пользования на территории 20 субъектов Российской Федерации). Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета (субвенции) и местных бюджетов;
  • Прочих заказчиков (ведомственные автодороги) прежде предприятий нефтегазового комплекса на территориях Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов при освоении новых нефтяных и газовых месторождений (ОАО Сургутнефтегаз и АООТ Уренгойдорстрой ). Финансирование осуществляется за счет нецентрализованных источников (собственные средства предприятий, кредиты и т.д.).

Основной объем подрядных работ выполняется по заказам федерального и областного уровней, удельный вес которых имеет устойчивую тенденцию к росту (от 59 % в 1999 году до 93 % в 2002 году), а темпы роста общих объемов работ по бюджетам всех уровней к 1999 году составили в 2000 году – 172 %, в 2001 году – 203 %., а в 2002 году рост составит в 13 раз.

В разрезе ФГУП УДС Программа 2002 года выглядит следующим образом:
ФГУП УДС №1 (г. Хабаровск) вводимые мощности – 40 км.

Дорога Чита - Хабаровск это единственная в настоящее время строящаяся автомобильная дорога, соединяющая регионы Восточной Сибири и Дальнего Востока. В 2002 году силами ФГУП УДС №1 впервые обеспечен сквозной технологический проезд на участке более 200 км. За 2002 год освоено более 2000 млн. рублей.

ФГУП УДС № 2 (г.Киров) вводимые мощности – 55 км.

Основными заказчиками ФГУП УДС №2 являются: ГУП Удмуртавтодор – по обходу г. Ижевска ( федеральные субвенции) – 50 млн.руб. и по автодорогам общего пользования (территориальный дорожный фонд) – 95 млн.руб., Дорожный комитет Пермской области – 37 млн.руб., Главдортранс республики Татарстан - 22 млн.руб., подъезды к нефтепромыслам –14 млн.руб.

Всего предстоит выполнить 795 тыс. м3 земляных работ и уложить 48 км дорожных покрытий (156 тыс. тн а/б смеси).

ФГУП УДС № 3 (г. Сургут) Вводимые мощности – 77,3 км.

Основные объекты – автодороги к нефтегазовым месторождениям по заказам ОАО Сургутнефтегаз (194 млн.руб.) и АООТ Урегойдорстрой (125 млн.руб.).

В разрезе ДГУП объемы работ составляют:
Сургутское ТДСУ - 189 млн.руб., Уренгойское ТДСУ – 89 млн.руб., Тюменское ТДСУ – 41 млн.руб.

ФГУП УДС № 4 (г. Калуга) . Вводимые мощности – 15 км.

Основные задачи ФГУП УДС № 4 выполняет на федеральных автодорогах Москва – Киев на участке км 149 – км 174 (Гособоронзаказ с 2002 года) – 154 млн.руб. и Москва - Воронеж на участке км 320 – 330 – 238 млн.руб.

Автодорога Москва – Воронеж, 8-й пусковой комплекс, протяженность 8,9 км введён в эксплуатацию 10 октября 2002 года - реконструкция под первую техническую категорию (с двух до четырех полос движения с разделительной полосой ), конструкция дорожной одежды с повышенной несущей способностью. Две путепроводные развязки в разных уровнях.

Автодорога Москва – Киев первая очередь протяженностью 6 км с вводом в эксплуатацию в 2003 году – по существу также реконструкция под первую техническую категорию с усиленной дорожной одеждой.. Производство работ с комплексом специальных мероприятий по организации и безопасности движения.

ФГУП УДС № 5 (г. Рязань) Вводимые мощности – 39 км.

Практически весь объем работ выполняется на федеральной автомобильной дороге Москва – Самара на перегоне км 202 – км 470 (участки км 202-221, 241-243, 247-249, 257-282, 265-282, 286-297, 376-382, 505-520, 564-570, 0-10 автодороги Пенза-Саратов).

Осуществляется реконструкция автодороги с уширением земляного полотна, всех искусственных сооружений, доведением количества полос движения с двух до трех с усилением конструкции дорожной одежды, также в условиях существующего движения автотранспорта .Участок км 564 – км 570 введён в эксплуатацию в октябре 2002 года.

Обладая высокой мобильностью Управление дорожного строительства Спецстроя России способно и выполняет работы по строительству автомобильных дорог с высочайшим качеством в любом регионе нашей страны. Так в 2002 году сформированный в считанные дни сводный отряд Спецстроя России первым приступил к ликвидации последствий стихийных бедствий в республике Северная Осетия и выполнил работы по восстановлению автомобильных дорог в самые сжатые сроки. Высокое качество работ отмечено руководством Государственной службы дорожного хозяйства.

Успешная работа на самых труднодоступных участках автомобильной дороги Чита – Хабаровск позволила ФГУП УДС № 1 победить на торгах и стать Генеральным подрядчиком на всех участках дороги, финансируемых Европейским банком реконструкции и развития.

Программа 2002 года дорожно-строительными воинскими формированиями Спецстроя России успешно выполнена.

В 2003 году планируется увеличение объёмов строительства автомобильных дорог более чем в два раза.

Интернет-приемная