Версия для печати

Порядок приема и рассмотрения обращений (запросов) граждан

Ваше обращение будет рассмотрено в соответствии с Административным регламентом Федерального агентства специального строительства по исполнению государственной функции «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденным приказом директора Спецстроя России от 18 февраля 2009 г. № 74 и разделом 6 Регламента Федерального агентства специального строительства, утвержденного приказом директора Спецстроя России от 13 мая 2005 г. № 190 (в ред. приказа директора Спецстроя России от 04.04.2008 г. № 140):

6. Порядок работы по рассмотрению обращений граждан

6.1. Работа по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб (далее – обращений) граждан в Спецстрое России осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Обращения, поступившие в центральный аппарат Спецстроя России в соответствии с его компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.
6.2. Для организации работы по рассмотрению письменных обращений в Правовом управлении Спецстроя России образуется группа по работе с письменными обращениями граждан.
6.3. Все поступающие в центральный аппарат Спецстроя России письменные обращения подлежат обязательной регистрации в Правовом управлении Спецстроя России (группе по работе с письменными обращениями граждан) в Книге предложений, заявлений и жалоб Спецстроя России в течение трех дней с момента их поступления. На Правовое управление Спецстроя России (группу по работе с письменными обращениями граждан) возлагается осуществление делопроизводства по регистрации и учету письменных обращений.
После их регистрации Правовое управление Спецстроя России (группа по работе с письменными обращениями граждан) вносит проекты предложений директору Спецстроя России о порядке рассмотрения и разрешения поставленных в письменных обращениях вопросов и направляет их совместно с Управлением делами Спецстроя России согласно письменным указаниям директора Спецстроя России в соответствующие управления и самостоятельные отделы центрального аппарата Спецстроя России для их рассмотрения и реализации.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Спецстроя России, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
6.4. Если письменное обращение направлено в адрес одного из заместителей директора Спецстроя России или других должностных лиц центрального аппарата Спецстроя России, то на эти должностные лица возлагаются полномочия ответственных исполнителей по разрешению данного письменного обращения.
6.5. Все письменные обращения, поступившие в центральный аппарат Спецстроя России, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
6.6. В тех случаях, когда для разрешения письменного обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок разрешения письменного обращения может быть в порядке исключения продлен директором Спецстроя России не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение о продлении срока его рассмотрения.
6.7. Письменные обращения считаются разрешенными, если рассмотрены по существу все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы.
Рассмотрение отдельных письменных обращений, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060), осуществляется в соответствии с порядком, установленным данной статьей.
6.8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с указанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
6.9. Перед докладом проекта ответа или справки на подпись директору Спецстроя России или одному из заместителей директора Спецстроя России, все материалы по письменному обращению представляются ответственным исполнителем для согласования в Правовое управление Спецстроя России (группу по работе с письменными обращениями граждан). После разрешения письменного обращения ответственный исполнитель направляет все материалы по разрешенным обращениям в Правовое управление Спецстроя России (группу по работе с письменными обращениями граждан).
6.10. Спецстрой России в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направлений ответа в установленный законом срок. Прием граждан директором Спецстроя России, его заместителями и другими должностными лицами ведется в установленные дни недели. Запись на прием граждан обеспечивается Управлением делами Спецстроя России.
6.11. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.12. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на начальников управлений и отделов центрального аппарата Спецстроя России или подведомственных Спецстрою России воинских формирований, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.

Интернет-приемная